[devel] [#6643] FAILED k3b.git=1.0.5-alt6

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Май 18 03:40:18 MSD 2009

On Mon, May 18, 2009 at 03:36:25AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Lokhin <warframe@> [090518 03:30]:
> Зачем этим засорять багзиллу?  Пакет не собрался первый раз,
> робот вешает баг.  Пакет не собрался второй раз - что будет
> делать робот?

Будет ждать 10 недель, после чего автоматом перевешивать на @nobody.
А если пакет вдруг пройдёт тест, робот сам же баг и закроет.  Конечно,
если догадается, какой номер баги. :)

> Вешать ещё один баг?  И как мне потом их закрывать?

Например, записью в %changelog'е.

--
ldv