[devel] [#6643] FAILED k3b.git=1.0.5-alt6

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Май 18 03:04:01 MSD 2009

18 мая 2009 г. 2:44 пользователь Lokhin <warframe на altlinux.org> написал:

> Алексей, я неправильно выразился. Стоило написать "высшие силы",
> т.е. люди, имеющие соотв. привилегии на правку ACL. K oddity нет никаких вопросов, к @nobody - тем более )).
>
> Может имеет смысл как-нибудь регламентировать процедуру "пинга" мантейнера и лишения его "родительских прав"?

Все, что вызывает сомнения, стоит регламентировать. Другое дело, что я
не припомню претензий к процедуре перенесения пакета в orphaned по
причине 10-недельной непересобираемости пакета. Мне кажется, что это
критерий полностью формальный, критерий для робота и не стоит тратить
время человека на дополнительные письма с тем же содержимым, что и у
робота.
Вы сами хотите привлечения "высших сил" в формальную процедуру и сами
же пеняете на эти силы. Непонятно.
> К сожалению, я не нашёл соотв. документа.

Что надо написать в документе?

Rgrds, Алексей