[devel] [#6643] FAILED k3b.git=1.0.5-alt6

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Май 18 02:22:11 MSD 2009

18 мая 2009 г. 2:07 пользователь Lokhin <warframe на altlinux.org> написал:

> Я расценил ситуацию так:
> 1. Никто не связывался и не запрашивал NMU
> 2. Никто меня не оповещал об изменении ACL
> 3. Пакет и ACL изменены.
>
> Сам oddity вряд ли мог взять пакет. Значит, работал "административный ресурс" )))
Пакет был перевешен на @nobody из-за длительной непересобираемости.
Далее см.
http://www.altlinux.org/ACL#.40nobody
oddity@ не требовалось административного ресурса, чтобы подобрать
заброшенный пакет мейнтейнера @nobody.. @nobody --  это такой не
жадный, но очень ленивый мейнтейнер. Вы тоже можете забрать его пакеты
при желании без всякого админресурса.

Вполне возможно, что oddity@ совсем и не хочет вести этот пакет
постоянно, но он важен для его работы. Потому Вы можете обсудить с ним
вопросы дальнейшей поддержки пакета.

Rgrds, Алексей