[devel] [#6643] FAILED k3b.git=1.0.5-alt6

Lokhin warframe на altlinux.org
Пн Май 18 02:07:02 MSD 2009

18 мая 2009, Mikhail Gusarov написал:
> P.S: а почему бы с oddity напрямую не связаться-то? Всё в третьем лице и
> в рассылке.

Я расценил ситуацию так:
1. Никто не связывался и не запрашивал NMU
2. Никто меня не оповещал об изменении ACL
3. Пакет и ACL изменены.

Сам oddity вряд ли мог взять пакет. Значит, работал "административный ресурс" )))
Я не видел смысла приставать с нелепыми вопросами к oddity, поскольку, как Вы справедливо отметили,
"oddity пакет подобрал". Соответственно, адресовал свои вопросы в настоящий список, где мне точно могут объяснить, как
так получилось, что при приведённых выше п.п. 1 и 2 случился п. 3 ?!!