[devel] xorg

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Май 16 18:20:08 MSD 2009

On Sat, May 16, 2009 at 05:44:12PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Консервировать xorg в Sisyphus, ориентируясь на проприетарные
> драйверы? За этим потянется консервация ядра (ну, или большие
> затраты на backport) и других базовых систем. По сути, Sisyphus
> перестанет быть средой разработки. Нет?

Если не будет работать графика, то он перестанет быть пригодной
для обитания средой разработки, вот ведь в чём проблема.

Возможно, это не столь плохо -- будет себе сидеть по контейнерам
-- но чё-то не нравится такой поворот, попробовав и так.

> Замечу также, что политику по отношению к интеловским драйверам
> (как и всем свободны) я предлагал несколько иную.

В любом разе ни у кого здесь, насколько понимаю, попросту нет
возможности выпрямлять и направлять xorg.  Поэтому мы заложники
не только проприетарщиков, но и вовсю свободных разработчиков.
Вот и получается многовекторная политика и "между капельками".