[devel] анализ ситуации в ALT Linux Team

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Май 16 14:35:05 MSD 2009

16 мая 2009 г. 2:50 пользователь Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> написал:

> Поток сознания -- это, конечно, интересно, и флеймить потом можно долго,
> но трудно дочитать до конца.
>
> Лучше бы сразу выводы на половинку странички, и отдельным тредом.

Лучше в другом списке.
И не уверен, что в такой дискуссии я буду участвовать.
Мне это все больше напоминает комсомольское собрание, -- люди постарше
поймут о чем я.
Технические, бизнесовые и личные проблемы нельзя решать путем
демонизации коллег. Нельзя разрушать команду из-за плохого настроения
и личных проблем.

А виновата мировая проприетарная закулиса, не выпустившая нормальный
fglrx, да. И разработчики _свободного_ софта из-за нее разругались
вусмерть. Вплоть до перехода на личности и оскорблений.

Кажется, до абсурда уже дошли. Жаль, что это не все увидели, так что
расчесываем дальше.

Как по мне, то я бы предложил членам тим писать и обсуждать полиси. И
желающим работать -- работать. Для прочего есть smoke-room на . Я
понимаю, что там накопившееся к коллегам  не так эффектно сливать.
Может оно и к лучшему, что не так эфектно?

А если кто хочет уйти, то это нормально. Вот только полууходы с
организацией перманентного скандала, -- это как-то <...>.

Rgrds, Алексей