[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Май 16 07:55:00 MSD 2009

Alexey Tourbin пишет:

> Потому что такова семантика сборки заданий: они обладают семантикой
> транзакции.  Если задание собрано успешно, то оно переводит репозитарий
> в новое состояние, и сборка следующего задания начинается уже на новом
> репозитарии.  Нельзя начинать собирать несколько заданий на старом
> репозитарии и потом "сводить" несколько результатов сборки в один новый
> репозитарий.  Это может закончиться очень плохо.

Я в курсе. В данном контексте имелась в виду компиляция в несколько
потоков у одной задачи.

Сейчас компиляция идёт на одном ядре, соответственно сколько не добавляй
ядер процессора - скорость не вырастет. Можно только увеличивать
мощность каждого процессорного ядра в отдельности.

Стоят ли логи того, что мы теряем при ожидании завершения задачи ?