[devel] [JT] subsystem update policy

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Май 16 06:52:08 MSD 2009

On Fri, May 15, 2009 at 10:42:46PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Так оно и свалится.. а куда деваться то ?
AF> От камня не уйдёшь.. не свалится на нас, так свалится на бедных
AF> пользователей бубунты..

Вот пусть пользователи бубунты и имеют свой геморрой. К счастью, я являюсь
пользователем ALT Linux а не бубунты, и проблемы бубунты меня интересуют
только в контексте "почитать при сборке пакета о чужих граблях чтобы
заранее обойти", не более того.

А разламывать пакеты надо в pocket'ах. Хочу pocket'ы! Вот были бы
pocket'ы, я бы начал DAHDI-подсистему собирать, а в Сизифе -- боюсь :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info