[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Май 15 22:46:13 MSD 2009

Afanasov Dmitry пишет:

> дока, надеюсь, будет поподробнее, чем в hasher/spt/mkimage? :)

Мне для запуска :) хватило man и --help

да, там лучше либо дождаться из сизифа, либо собрать самому из git'а:
libvirt
mkve

Изменения не значительны - диагностику ошибок должен говорить
поподробнее, а то в некоторых моментах приходилось включать мозги и
думать "а что они хотело-таки этим сказать?"

поддерживает openvz и kvm.. по идее вообще всё подряд, но наверное mkve
не умеет делать остальные типы контейнеров.