[devel] [JT] subsystem update policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Май 15 22:35:27 MSD 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:

> У них ровно те же проблемы с нынешним xorg.
Да, безусловно. Но просто меньше будет вопросов "куда спрыгнуть".

> Ошиблись мы тогда,  когда перенесли нынешний xorg в бранч. В нем были
> некоторые улучшения  части новых карт и фич, но регрессия все же
> слишком велика. Потому владельцы некоторых карт очень переживают и
> считают во всем виноватым shrek@ и  ООО.

Решение было действительно принято поспешно, при чём я лично и другие
мои коллеги об этом неоднократно предупреждали в списке рассылки
community. Может быть, иногда надо начинать прислушиваться к словам
окружающих ?

> А виновата-то мировая закулиса!

Мировая закулиса тут не при чём.

> Если серьезно, то к середине июля апстрим обещает починить. Надо
> следить за их патчами постоянно.

Это ещё два месяца.