[devel] [JT] subsystem update policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Май 15 22:28:04 MSD 2009

Led пишет:

> ИМХО регресс - это всегда критично.

А прогресс ? Что выбрать - регресс или прогресс ? Бывает ли прогресс без
регресса ?

> Возможно, udev, остльное - не настолько критично.

А как без hal монтировать в KDE flash'ки ? Может быть у кого-то на
монтировании флешек построен бизнес, и сломав hal мы лишим его семью
куска хлеба ?

> Перечисленное выше "завязано" на "железо" (кроме glibc), остальное - нет. ИМХО
> регрессов с первым лучше не допускать.

Для недопускания регрессов с железом - нужно каждую новую версию
_тестировать_ на всём существующем железе...

Впрочем, некоторые ошибки заранее известны, но тут самая сложная
ситуация - есть люди, кому эта новая версия нужна, ибо на его железе оно
наконец-то начинает работать.

Ты не поверишь - я больше года с нетерпением ждал свободных драйверов
для Radeon X1400. Как думаешь, для меня лично - что было важнее ?