[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Май 15 21:23:23 MSD 2009

Dmitry V. Levin пишет:

> Мне кажется, что среднее время тестирования установки бинарного пакета
> меньше, чем среднее время сборки исходного пакета.
> Поэтому я полагаю, что время этой проверки уже настало.
>
> Кроме того, я считаю принципиально неправильным отказываться от проверок
> из-за того, что на них не хватает ресурсов.  Вместо этого лучше добывать
> недостающие ресурсы.
>
> Кстати, если у кого-то есть много вычислительных ресурсов, которые можно
> использовать для нужд Сизифа на долгосрочной основе, напишите мне.

Дим, а отчего бы не попробовать сделать запуск проверок в параллель
сборке ? Прямо после сборки каждого бинарного пакета...

Ведь, если я не ошибаюсь - нам не обязательно дожидаться сборки всех
пакетов. Они всё равно по идее должны собираться в правильном порядке -
каждый последующий хочет каждого уже собранного, и никак иначе.

Насколько я понял - ресурсы есть, но сейчас нет возможности параллелить
сборку ?