[devel] girar-builder FR: Выводить время в проверке на устанавливаемость.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 15 20:18:52 MSD 2009

On Fri, May 15, 2009 at 07:45:43PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Тестировало установку 804 бинарных пакетов (15 часов 47 минут
> 03 секунды), в среднем около 70 секунд на 1 пакет (установка
> базового чрута, установка в него пакета со всеми его
> зависимостями, удаление чрута).

Может, эта реализация подождёт более светлого будущего?

Мои-то пакеты не спешат, но всё-таки сборка IMHO приоритетней,
а проверку установкой здорово было бы делать асинхронно в
свободное время (if any), если на всё времени не хватает.

Ну или ограничитель по размеру/количеству вкрутить.