[devel] rpm-build-texmf: texlive skips

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Пт Май 15 12:29:44 MSD 2009

On Thu, May 14, 2009 at 11:14:23PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> On Wed, May 13, 2009 at 07:05:52PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:

[...]

> Звучит разумно.
>
> Вообще говоря, мне кажется что в _сизифе_ не должно быть у пакетов
> зависимостей на пакеты, которые невозможно туда упаковать по какой-либо
> причине (патенты, лицензии, и т.д.). Однако должна быть возможность у
> пользователя пересобрать пакеты с более жесткими зависимостями.

В Сизифе не должно быть: а) пакетов, которые туда нельзя класть по
какой-либо причине (лицензии, например); б) неудовлетворённых
зависимостей.

По-моему, сликом сильно будет вводить для этого "запретные имена пакетов":
и лицензии могут меняться, и имена совпадать у разных проектов. Так что
%foo_req_skip -- наш инструмент, когда мы сами создаём себе трудности,
вводя какие-либо автоматические зависимости.

--
КМ