[devel] перебранчуем 5.0/branch? (was: копировать нельзя отменить)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Май 15 01:10:55 MSD 2009

15 мая 2009 г. 0:40 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:
> Вы вообще планируете выпускать летом Desktop 5.0?
> Судя по тому же xorg -- если и да, то не весной.

Частное мнение: нынешний xorg, особенно в части драйверов intel, --
нерабочий. Я не стал бы гнаться за Убунту и Мандривой, выпустившими
весенние кривульки. Нынешний апстрим xorg действительно очень крив и
это веская причина дял задержки. С другой стороны, середина июля,
скорее всего, -- действительно край. Потому нужно стабилизироваться к
концу мая и вносить изменения только в xorg и критические. Возможно,
стоит выпустить community release с подробным описанием проблем
апстрима раньше, в начале июня. Вопрос с KDE обсуждается, но ждать
релиза 4.3 нельзя.
У меня также есть  пожелания к релизу по взаимодействию с виндой:
1. Решить проблемы rdesktop.
2. Выкинуть отовсюду или починить putty.
3. Уважить неправильных юзеров и адаптировать likewise-open. ktirf его
собрал, но ввиду занятости на менеджерской работе, довести до ума вряд
ли сможет.

Темы Gnome и XFCE здесь не обсуждаю, хотя они важные. Замечу только,
что по Gnome, который мы имеем шанс спервые за долгое время сделать
нормальным, надо сравнивать с Убунту, где он так или иначе вылизан.
Это не образец, но ориентир.

Все это сугубо частные пожелания. В проблемы бранчевания  я не лезу.
Меня и интересует лишь школьный бранч 2009 года.

Про сервер сейчас тоже не буду, хотя считаю его выпуск приоритетной задачей.
Чуть позже.
Rgrds, Алексей