[devel] branch maintainers (was: копировать нельзя отменить)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 15 00:23:04 MSD 2009

On Fri, May 01, 2009 at 03:31:51PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Расскажите, зачем?  Вы поддерживаете уже выпущенный на 5.0
> продукт?

Может, запоздал, но есть минимум две настольные системы на 5.0,
которые я поддерживаю.  Поддерживать их на снапшотах сизифа и
выуживать/бинарно лепить апдейты морально не готов, в такое
уже наигрался.

На буке тоже осенью пересаживался с сизифа на 5.0,
чтоб пересидеть очередной xorg (перед конференцией-то).

Дим, я понимаю тебя и legion@, но без бранчей ALT Linux
вряд ли кому сдался в работе, за которую отвечают головой.
Разве если есть желание положить на неё всё время.

Вопрос в том, кто оказывается крайний по их поддержке.