[devel] rpm-build-texmf: texlive skips

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Ср Май 13 19:05:52 MSD 2009

On Wed, May 13, 2009 at 02:37:42PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Речь о том, что если генерируются зависимости которые невозможно
> уовлетворить, то правильнее не "игнорировать все зависимости которые
> порождает этот файл", а "игнорировать такую-то зависимость кто бы ее не
> породил".

А, это конечно. Начиная с rpm-build-texmf-0.3.2-alt1 именно так и
следует делать с помощью %add_texmf_req_skip latex/foo

2bga: Гриша, обрати, пожалуйста, внимание на это, новый rpm-build-texmf
уже в Сизифе.

> Речь о том, что если зависимости ищутся автоматически -- полиси писать
> бесполезно. rpm-build-texmf читать полиси не сможет.

Я хотел сказать, что если какие-то зависимости и признавать "исключаемыми в
Альт", то это надо сначала зафиксировать с обоснованием (например, в
полиси), а потом уже можно будет реализовать автоматический их пропуск
при сборке. Но всё равно это мне кажется нежелательным: а вдруг кому-то надо
будет собирать пакеты на базе Альт но не в Сизиф, например, с зависимостью
на latex/pscyr, тогда отрыв этой зависимости с корнем в rpm-build-texmf
будет неоправданно мешать.

Пока все проверенные мной невосполнимые texmf-анметы -- это либо проявления разного рода
ошибок (забытые в коде зависимости на файлы, которых уже давно нет; неправильно
размещённые в texmf файлы и под.), либо зависимости на несвободные компоненты.

--
КМ