[devel] Нужность libteckit (в частности, в TeXLive2008)

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Май 12 00:30:11 MSD 2009

On Sat, May 09, 2009 at 02:49:28AM +0400, Bergman Andrey wrote:
> Други!
>
> Исправив (один #include) и пересобрав TECKit после
> эпохального перехода на gcc4.4 (как там boost, кстати?)
> задался вопросом:
>
> А эта библиотека вообще кому-нибудь нужна?
> Ну, конечно, кроме интерфейса к PERL - perl-Encode-TECkit.
который, в свою очередь, нужен пакету perl-SIL-Shoe, который
нужен мне :)

> TECKit был залит с год назад. Он требовался для сборки texlive2007
> цельнотянутой из Fedora. А как дела обстоят сейчас?
>
> Требуется ли libteckit для TeXLive2008?
он таскает в себе копию teckit и собирается с ней (пусть bga меня
поправит, если я ошибаюсь). Это, вообще говоря, не дело, надо
собираться с системной. Просто это не самая приоритетная проблема
в texlive2008, так что не добрались.

Ещё точно так же libteckit таскает в себе мой пакет emdros,
и тоже его надо оторвать и собираться с системной.
Я знаю, это плохо, увы мне! исправлю когда-нибудь, честно :)

Не исключено, что ещё какие-нибудь пакеты в себе таскают
эту библиотеку, это бы заметил и ругал робот duplicate_elf_symbols,
но что-то его давно не слышно.

> Может быть libteckit стоит удалить из репозитария?
> Просто чтобы не захламлять, поддержка libteckit
> меня не напрягает.
Если не хочется тратить на него время, я могу его забрать,
но если не напрягает, то я очень рад, что этот пакет
поддерживаю не я :)

--
КМ