[devel] Опять про Git - управление патчами.

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Чт Май 7 23:57:43 MSD 2009

Max Ivanov пишет:
> Такая вот задачка вокруг git нарисовалась. Имеется ветка A, имеется
> набор *.patch, назовем их "набор патчей". По мере развития A стороние
> люди обновляют и набор патчей, так что бы во-первых они корректно
> накладывались на новую версию, а во вторых добавляются новые и
> удаляеются старые патчи принятые в апстрим. ветка А + патчи образуют
> ветку B (по коммиту на патч).
>
> Через некоторое время в А лежит новая версия, на руках имеется новый
> набор патчей. Как всё это дело корректно наложить, чтобы в B появились
> новые коммиты из А и новые коммиты с патчами (если по коммиту на патч
> [...]

   Каждый патч я обычно храню в собственном бранче -- как миниум это
упрощает управление ими. (При последовательном наложении патчей это
выглядит как ветка каждый коммит которой -- свой бранч.)

   Вижу 2 варианта:

1. Если патч не менялся (или изменяется мной) -- git pull . <новая
версия> (либо <новая версия + патчи накладываемые перед данным>)

2. Если изменённый патч берётся из сторонних источников, то:

а) переставляем бранч соответствующий патчу в нужное место
(git branch -f ...);

б) применяем патч и коммитим изменения.

--

С уважением. Алексей.