[devel] [sisyphus] I: new toolchain

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Чт Май 7 22:11:54 MSD 2009

On Thu, May 07, 2009 at 08:26:15PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Вопрос ядерщикам: у нас ведь есть пакет unifdef, содержащий одноимённую
> утилиту, зачем вы собираете свой unifdef в каждом ядре?

Вообще 'make headers_install', где используется unifdef, ввели ещё в
2.6.18, причём тогда как раз использовалась внешняя утилита.  Однако
практически сразу после выхода 2.6.18 Sam Ravnborg втащил unifdef.c в
ядро, мотивируя это тем, что эта утилита отсутствует в большинстве
дистрибутивов; затем я втащил эти коммиты и в наше 2.6.18, чтобы не
возиться со сборкой отдельного пакета unifdef, который был бы нужен
только для 2.6.18.