[devel] Вопросы новичка

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Чт Май 7 14:12:49 MSD 2009

"Victor B. Wagner" <vitus-u2l5PoMzF/Vg9hUCZPvPmw на public.gmane.org>
writes:

> В свое время мне удалось пропихнуть это только в PostgreSQL.
> Вот он, начиная с 8.3 это делает. Правда, с выходом 8.4 и OpenSSL 1.0
> наверное, опять придется его патчить на предмет поддержки сертификатов
> на всяких железных токенах (в клиентской библиотеке). Потому что до
> 1.0 в OpenSSL не было API для добывания клиентского сертификата через
> engine. А в PostgreSQL до 8.4 не было авторизации пользователей по
> клиентским сертификатам.

Ну положим в сборку для ALT я это добавлю сам. Кстати говоря, pg8.4 уже
перешел в стадию beta, так что советую озаботиться пропихиванием уже
сейчас. Ибо даже сейчас уже поздновато слегка, но думаю что там патч не
очень большой и его удастся пропихнуть.

PS: 8.4 я потихоньку уже начал собирать в ALT... Думаю на выходных
выкатить первую сборку.