[devel] Вопросы новичка

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Чт Май 7 15:13:52 MSD 2009

Twas brillig at 15:10:16 07.05.2009 UTC+04 when vitus на altlinux.org did gyre and gimble:

 VBW> Отличается. См закон об ЭЦП и соответствующие подзаконные акты.

Не отличается.

 VBW> Вопрос в том, что одно из назначений сертифицированной
 VBW> криптографии - обеспечение юридически признаваемой электронной
 VBW> подписи.

Лицензии ничего не говорят о назначении кода.

Если изменённый бинарник нельзя использовать для создания юридически
признаваемой электронной подписи в России - это не значит, что это
каким-либо образом нарушена лицензия.

Вот если я завтра скажу, что мне можно присылать письма, подписанные
только конкретным бинарником <ссылка>, собранным из сорцов <ссылка>, а
те, кто возьмут и пересоберут из сорцов свой бинарник, те лохи и лузеры
- это никак не повлияет на выполнение лицензии.