[devel] Вопросы новичка

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 7 14:16:09 MSD 2009

Victor B. Wagner пишет:
> On 2009.05.07 at 12:41:04 +0400, Anton Farygin wrote:
>
> Далее, (L)GPL требует предоставить пользователю свободу дальнейшего
> распространения софта. А для сертифицированных криптосредств существует
> поэкземплярный учет.
>
> В случае с OpenSSL с её BSD-like лицензией я по крайней мере уверен, что
> распространяя сертифицированные бинарники, собранные из доступных
> сообществу исходников, мы ничего не нарушаем.
>
> В случае LGPL я как-то не очень в этом уверен.

Никаких проблем/коллизий в плане сертификации и пересборки не
существует. То, что пользователь потеряет довесок под названием
"сертификат" - это вполне обыденная плата за свободу изменения кода.
Сертифицируется действительно бинарник, а не исходник, поэтому всё
честно и законно. Изменил код/пересобрал - потерял сертификат
(подтверждение происхождения _бинарной_ сборки).