[devel] Вопросы новичка

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Чт Май 7 13:26:50 MSD 2009

Victor B. Wagner пишет:

> 1. Использовать OpenSSL в которой есть поддержка российских алгоритмов,
> то есть либо модифицированную 0.9.8, которую можно скачать с
> www.cryptocom.ru как триальную версию MagPro CryptoPack 1.0, либо
> OpenSSL 1.0.
>
> 2. Apache очень хитрым образом работает с ключами и подгружаемыми
> модулями, он их внутри себя обратно сериализует, а потом опять
> разбирает. При этом в код, который этим занимается, забито гвоздями что
> криптоалгоритмов кроме RSA и DSA не бывает.
> Поэтому требуется патчик.
>
> Патчи для mod_ssl для apache1.3 для работы с MagPro CryptoPack и
> [...]

   Т. е. для меня план действий такой:

1. Жду пока в Сизифе окажется OpenSSL 1.0 (т. к. в текущей сизифовской
версии такой поддержки нет, если я правильно понимаю).

2. Жду пересборки libapr, openldap, postgresql и mysql с данной OpenSSL.

3. Собираю apache{,2} с вашими патчами.

   Так?

--

С уважением. Алексей.