[devel] %_libexecdir

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Ср Май 6 17:23:24 MSD 2009

On Wed, May 06, 2009 at 01:14:30PM +0400, Victor B. Wagner wrote:
> о чем вообще флеймить - поставить эксперимент и обсуждать уже
> результаты.
>
> Тогда флейм будет куда более конструктивным.
полностью согласен.

как уже идет где-то с год, похоже ситуация с %_libexecdir требует
административного подхода, как это происходит с libtool, gcc, xorg. иначе
опять все завязнет в "а ты уверен?", "а и так работает".

кто там щаз этот макрос отвечает? раз libexec выглядит красивым (на мой
взгляд тоже, скриптам, например, ни в lib ни в share не место), тогда
заменить его нафиг и не флудить.

предупредить, на проверки мантейнерам дать месяц, через месяц изменить.
от воплей неуспевших можно отмахиваться вполне себе разумной фразой: "а где ты раньше был".

я - за замену. хоть щаз, если что свалится - я починить успею.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий