[devel] compare_packages

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Ср Май 6 13:44:31 MSD 2009

6 мая 2009 г. 16:38 пользователь Dmitry V. Levin <ldv на altlinux> написал:

> Можно.  К сожалению, будет много паразитной информации из-за использования
> версий в именах файлов (и особенно в именах каталогов, в которых
> расположено много файлов).

Но ведь это можно обойти, например, заменяя %oldversion на что-нибудь
и %newversion на что-нибудь такое же. Либо можно попробовать ключики у
diff для того, чтобы не отображать различия соответствующие
регулярному выражению.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru