[devel] %_libexecdir

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Май 6 13:04:19 MSD 2009

6 мая 2009 г. 12:40 пользователь Alexey I. Froloff написал:
> * Alexey Shabalin <a.shabalin@> [090506 12:18]:
> И часто вы туда смотрите?  Может уже пора завязывать с
> миднайткоммандерством? ;-)

> Вы гарантируете это?

:) да
если перестал собираться, значит не правильно использовал %_libexecdir

> Вы гарантируете это?

:) Да, сначал будет больше 0, потом будет лучше.

Алексей, тебе лишь бы поставить под сомнение чьё-либо высказывание?
Зная это, я теперь оставляю лазейку в своих высказываниях :)
Давай не будем заниматься жонглированием словами.

> Правильный ответ на эти два вопроса - "этого никто не знает".
> Кстати, чуть менее чем в половине случаев (цифра взята с потолка)
> %_libexecdir используется там, где "lib" прибит гвоздями в коде и
> никакая пересборка тут не поможет.

"Вы гарантируете это?" :)

> P.S. Мне тоже хотелось бы, чтобы %_libexecdir смотрел в
> /usr/libexec, но централизованно это лучше делать не раньше, чем
> количество пакетов, имеющих на x86_64 непустой /usr/libexec/ хотя
> бы сравняется с количеством пакетов имеющих непустой /usr/lib/ на
> той же архитектуре.

Раз нравится, вот и давай этого добиваться.

--
Alexey Shabalin