[devel] [A] rpm-build-texmf: texmf(latex/<package>) autoreq/prov

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Пн Май 4 19:55:37 MSD 2009

On Mon, May 04, 2009 at 06:52:56PM +0400, Grigory Batalov wrote:

> Это означает собрать в Сизиф все недостающие пакеты.

Мне кажется, что всё не так плохо. В списках новых анметов многие
просто подтвердили мою уверенность в том, что данные пакеты нужно
собрать в Сизиф. Иначе говоря, мне не кажется, что полученные
анметы как-то сильно прибавляют работы по сравнению с тем, что
так или иначе нужно проделать. Напротив, они позволяют более
точно расставить приоритеты :)

Кстати, никто не хочет помочь и попробовать собрать luatex ?
Он нужен texdoc'у в texlive, без которого не жизнь.

> Здесь можно разделиться: пакеты, имеющиеся в texlive, но нечаянно
> отключенные при сборке, включить; отсутствующие или отключенные
> сознательно собрать отдельно.
>
> Также возможно избежать unmets, отыскав создающие их пакеты (в рамках
> texlive) и отключив при сборке и их тоже.

Здесь не упомянута ещё одна альтернатива: насильно отключить
отдельно взятые зависимости посредством %add_texmf_req_pkg_skiplist.
Это может быть оправданно в ряде случаев, если вспомнить о том,
что латеховские стили, вообще говоря, можно ставить в TEXMFHOME
из других источников, например, с CTAN. Поэтому наличие
неудовлетворённой зависимости на латех-стиль не всегда является
основанием для выкидывания пакета из Сизифа. Для примера можно
взять зависимость на pscyr, про который не очевидно, можно ли
его положить в Сизиф по лицензионным соображениям.

Другой случай -- поддержка иероглифических письменностей, которая
сейчас породила ряд анметов (cjk). Тут нам просто нужно решить,
хотим ли мы эту поддержку реализовать (есть ли в Альт вообще
пользователи этой функциональности). И если не хотим этим сейчас
заниматься, можем просто отключить соотв. зависимости до лучших времён.

> В tetex-2.0 ковыряться скорее всего никто не будет, так что его
> unmets остаётся удовлетворять внешними пакетами.

Ну почему, там не так много, и большая часть должна удовлетвориться
после сборки и так нужного. А остальное можно поскпипать явно.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team