[devel] Brainstorm: кто пользуется сизифом, бранчами и дистрибутивами

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Пн Май 4 17:27:07 MSD 2009

не знаю как обозвать, но вот что бы хотелось:

* неизменная (редко меняющаяся) база + свежий регулрно обновляемый
конечный софт (т.е. тот софт который непосредственно работает).
Например мне абсолютно всё равно какая версия glibс, но почтовик exim,
dovecot, openldap, bind, nginx  я б хотел иметь всегда последние.
Для пользователей важно иметь последние firefox, kde-*, thunderbird,
IM, openoffice.org, т.к. в этом софте все очень быстро улучшается, но
совсем не хотелось бы, что б приплыл новый udev&hal  и разломал
автомонтирование флешек.