[devel] Brainstorm: кто пользуется сизифом, бранчами и дистрибутивами

Денис Корявов dkoryavov на altlinux.org
Пн Май 4 17:19:37 MSD 2009

4 мая 2009 г. 16:31 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag на dottedmag.net> написал:
> Приветствую.
>
> Предлагаю организовать brainstorm на тему всевозможных типов
> пользователей (безотносительно того, чем они пользуются сейчас:
> дистрибутивами, бранчами или сизифом). Поскольку это brainstorm, то -
> высказывайте соображения, но не критикуйте чужие - сортировать и
> классифицировать будем потом.

+ 1. "Незнайка".
Пользователь, вынужденно пользующийся компьютером. Обычно, преклонных лет
и его интересуют только несколько вещей:
* посмотреть фильм
* поболтать по skype c друзьями и родственниками
* послушать музыку.
На все предложения объяснить "как это работает" отвечает "мне это не
надо" и требует одной кнопки на каждую
операцию.

> --

WBR, Denis Koryavov.