[devel] копировать нельзя отменить

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Май 4 16:58:21 MSD 2009

04.05.09, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):

>  Twas brillig at 16:33:10 04.05.2009 UTC+04 when afanasovdmitry на gmail.com did gyre and gimble:
>
>   AD> понимаю, школа - это обязательство. так мы ведь сюда и не за никами
>   AD> с @altlinux.org пришли вроде, а чтобы дело делать.
>
>  А дело со школой делают не тут, а там, где политика :-|

Не так.
Пока идут разборки по условиям конкурса, -- это политика и бизнес. Но
когда уже есть задача -- это важный социальный проект, который мы
делаем для учителей и детей, а не для дяди. Мне жаль, что не все
видели ту заинтересованность, часто энтузиазм, который проявили в
прошлом году учителя. Очень надеюсь, что в этом году проект не только
состоится, но и реально пойдет во все регионы. И все желающие члены
тим из России смогут принять в нем участие.

А сейчас, пока не объявлен конкурс, -- да, политика и бизнес.

Rgrds, Алексей