[devel] копировать нельзя отменить

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Пн Май 4 16:07:35 MSD 2009

04.05.09, Anton Farygin<rider на altlinux.com> написал(а):
>  Здесь основная проблема не в том, что нет экипажа, а в том, кто ставит
> этому экипажу задания. (т.е. - в отсутсвии постановки задания).
я вижу ещё одну проблему.

когда ставится задание, его необходимость должа быть ясна
исполнителям. когда silicium обновляет ядро, когда shrek проталкивает
xorg, когда года два назад воевали с hal'ом, когда ldv обновляет
libtool - мало дать задание, надо добиться понимания, а зачем его
выполнять.

командовать у нас командуют, но подчиняться командам, не понимая
"зачем", мало кто хочет. так я вижу недавние войны по xorg и libtool.
чего стоит тема канала "libtool сломал все" :)

я наверное подскажу: есть одна простая цель, для чего нам все этой.
наша задача, чтобы нашими результатами могли пользоваться. сначала мы,
потом linux-профи, а там и просто пользователи. для чего надо, чтобы
вся наша машинерия под именем "сизиф" и его части просто работали.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий