[devel] копировать нельзя отменить

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Пн Май 4 15:52:31 MSD 2009

04.05.09, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):

>  Twas brillig at 14:58:55 02.05.2009 UTC+04 when rusakov на altlinux.ru did gyre and gimble:
>
>  Продолжается обсуждение выводов из неявных (даже для самого себя) задач,
>  которые ставятся перед Сизифом и бранчами. Сформулируйте цели, и всё
>  станет гораздо яснее.
самая интересная мысль за все обсуждение - цели нашей работы.

чего мы хотим от сизифа? для чего он?
для чего мы отправляем пакеты на сборку?
для чего повышаем версии, чиним баги?
для чего делали бранч, для чего выпускаем дистрибутивы?

в последнее время, коллеги, в команде повышение версии программ стало
самоцелью, даже когда она что-то ломает. наблюдается халатное
отношение к багам - починка осуществляется ожидаением новой версии.

вы заявляете, что бранчи изжили себя, но в то же время везде и всюду
говорится, что сизифом пользоваться невозможно. а ведь буквально
прошлым летом я обновлял систему годичной застарелости и ничего не
сломалось. а сейчас имеем жалобы на восставовление громкости, кнопку
power, автомонтирование, fglrx.

и, обратили внимание, утверждение на wiki в MailVsForum о
необходимости чтения 100+ писем в день не столь действительно - в
devel@, sisyphus@, sysadmins@ царит тишина.

равнодушие, самоуверенность, демотивация, пристастие к внешним
формулировкам, а не к сути.

господа, мы стали похожи на корабль без руля и без ветрил,
занимающимися формализацией процесса управления парусами. только от
управление ничего не зависит, корабль все равно непонятно куда несет.

может пора выбрать направление и туда двигаться?
--
С уважением
Афанасов Дмитрий