[devel] копировать нельзя отменить

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пн Май 4 14:47:49 MSD 2009

4 мая 2009 г. 7:42 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag на altlinux.org> написал:

>  AR> никого особо не волнует, что некоторым людям (на всякий случай: я
>  AR> не из их числа) нужны обновления для этих дистрибутивов (а не
>  AR> dist-upgrade на новый).
>
> Продолжается обсуждение выводов из неявных (даже для самого себя) задач,
> которые ставятся перед Сизифом и бранчами. Сформулируйте цели, и всё
> станет гораздо яснее.

Именно. Если такой целью будет создание (линейки) сопровождаемого(ых)
продукта(ов), тогда бранчи нормально займут свое место в
технологической цепочке. А таким продуктом вполне может быть тот же
community-дистрибутив с оговоренной функциональностью и прогнозируемым
циклом выпуска релизов.

Либо конечной целью может быть объявлено создание стабильных
репозиториев, как инструмента для дальнейшей разработки с целевой
группой в виде разработчиков дистрибутивов. Только это тоже должно
быть озвучено явно.

Кстати, для Сизифа я пытался сформулировать задачи:
http://www.altlinux.org/%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_Sisyphus%3F#.D0.9D.D0.B0.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.87.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_Sisyphus

--
misha