[devel] Git, сборка в песочнице

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Пн Май 4 04:19:03 MSD 2009

Други,

начинаю осваивать git.alt, очень хочу поиграться с тестовыми сборками,
но боюсь напортачить и отправить в репозитарий плохой пакет. Документацию
прочёл, но остались вопросы.

Есть ли возможность собрать пакет "для себя", не отправляя в репозитарий?

В частности, у меня дома стоит 4.1, для неё хочется пересобрать mediawiki.
Но я боюсь, что если сделаю по-инструкции git.alt/Краткое руководство,
пакет будет собран и тут же залит в 4.1.

Заранее большое спасибо. Извиняюсь, если это уже обсуждалось.

Андрей.