[devel] копировать нельзя отменить

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Сб Май 2 19:21:23 MSD 2009

2 мая 2009 г. 16:36 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag на altlinux.org> написал:

>  AB> Мне нужна стабильная ветка, из которой я мог бы время от времени
>  AB> обновлять сервера и десктопы. И чтобы эта ветка стабильно
>  AB> развивалась и жила. А не поросла мхом как 4.0.
>
> Для этого нужен community-дистрибутив, чтобы не зависеть от (отсутствия)
> политики выпусков дистрибутивов by ООО.

Думаю, не столь важно, community делает дистрибутив или ООО. Главное,
чтобы была уверенность в том, что линейка продуктов (например, Desktop
+ Server), будет _прогнозируемо_ развиваться. И не будет ситуации,
когда предыдущую версию толком не поддерживают, а новую неизвестно
сколько ждать еще.

--
misha