[devel] копировать нельзя отменить

Wartan Hachaturow wartan.hachaturow на gmail.com
Сб Май 2 18:47:34 MSD 2009

Даже в случае ООО необходимость иметь тот бардак с ветками, какой
имеется сейчас, сомнительна. Я по-прежнему поддерживаю идея создания
трех веток -- нестабильной, тестирующейся, и стабильной.  Те, кого
бизнес заставляет поддерживать старые стабильные релизы, могут делать
это посредством соответствующих пулов и upload queues.
Дополнительным существенным бенефитом трех веток станет участие всего
коммьюнити в тестировании и выпуске следующих релизов.
<irony>А не как сейчас.</irony>.

--
Regards, Wartan.