[devel] копировать нельзя отменить

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пт Май 1 18:31:07 MSD 2009

1 мая 2009 г. 16:16 пользователь Alexey Borovskoy <alb@> написал:

> А для чего тогда нужны эти бранчи?
> Если на 5.0 готовится только Desktop 5.0.
> Под оффис-сервер будет бранч 5.1.
>
> Проще делать три ветки: сизиф, тестинг и стейбл.

Таки да, изменение линейки продуктов от бранча к бранчу смущает.

И, если с узкоспециализированными продуктами это можно понять, то с
более общими, вроде Desktop или Server, хотелось бы большей
предсказуемости. Иначе совсем неочевидно, стоит ли на конкретный бранч
тратить время, т.к. результат (в виде готового дистрибутива) заранее
неизвестен.

--
misha