[devel] Mass NMU Policy

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Май 1 15:04:46 MSD 2009

On Thu, Apr 30, 2009 at 03:01:43PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:
>  SB> Случаи, попадающие по признакам severity cri и выше, регулируются
>  SB> NMU policy, массовое неследование в части must вновь принятому
>  SB> policy есть признак его (вновь принятого policy) незрелости,
>  SB> незачем городить для таких (гипотетических -- я намерен приложить к
>  SB> этому усилия) случаев второе, плохое nmu policy.
>
>  > Вот тебе пример: инитскрипты для upstart.
> Прекрасный пример благоглупостей и вкусовщины.

Это пример к пословице о собаке на сене.

NMU полиси конфликтное по определению.

Оно как раз и регулирует случаи
"мне бранч не нужен, исправлений я выкладывать не
буду, но и другим не дам"
"этот баг мне не мешает, и чинить я его не дам"
"инитскрипты для upstart - благоглупости и вкусовщина,
добавлять я их не буду, но и другим не дам"

MassNMU полиси очень доброе.
Там сказано, что не смотря на то, что исправление
не произвол, а общее решение devel@, оно не будет
насильно применяться.

Диссиденту, который идет против коллектива,
достаточно только заявить об этом.

Это оооочень мяяягко.

--

Dr. Igor Vlasenko