[devel] #19379

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Мар 31 22:12:39 MSD 2009

Hi, All!

Начиная читать #19379 я смеялся как проклятый. Только дочитав до конца
и переосмылил всё что вам вылили, а так же почитав письма от робота о
том что пакеты были убраны, я решил написать сюда. Следующее:

1) Для начала, маинтейнер пакета pornotube-dl я, то что он перевешен
был мною на nobody@ означает не то что я не хочу им заниматься, просто
у меня были проблемы со временем. я перевесил все своим пакеты на
nobody@ тогда, на случай если кому-то более интересно заниматся ими.

2) Почему никто не спросил у последнего человека который отмечен в
%changelog что делать с пакетом?

3) Это был технический захват пакета.

4) Так как этот пакет висел на nobody@ и такой же nobody просит его
убрать из репозитория по каким-то там своим политическим, религиозным
или моральным причинам, то это означает что все такие пакеты могут
быть вот так же убраны. К чему это может привести, я думаю что все
понимают.

5) Пакет то был возвращен обратно, но надолго ли? Повторное его
убирание -- это уже будет цензурой.

6) Единственная причина по который можно убрать pornotube-dl из
репозитория -- это отсутвие у pornotube-dl лицензии или она не OSI
approved лицензия. У него MIT лицензия.
http://www.opensource.org/licenses/mit-license.php

--
icesik