[devel] glibc-devel-static biarch

Serge Ryabchun serge.ryabchun на gmail.com
Вт Мар 31 22:01:52 MSD 2009

2009/3/31 Wartan Hachaturow <wartan.hachaturow на gmail.com>:

> (пожимая плечами)
> Твоё право. Верь в Леда :)) Главное -- во что-нибудь верить.

Вартан, меня ты тоже извини за публичность, но не нужно ставить
удвоенную ухмылку в отношении led на . В данный момент он сильно ближе к
решению, чем ты. Даже, если решение в итоге окажется локальным и не
будет принято в Альте.

--
Рябчун Сергей <serge.ryabchun на gmail.com>