[devel] update_wms и DM

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Мар 30 18:40:56 MSD 2009

On Mon, Mar 30, 2009 at 06:30:36PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]

сделал.
http://git.altlinux.org/people/viy/packages/?p=xinitrc.git;a=commit;h=51ef09493594cc919f262a9685ffe9c50291d998

Получается, что совместимость не ломается,
на время переезда обновления будут вызываться
дважды - из тела update_wms и из хука.

Когда все DM переедут, update_wms можно будет почистить.

В файлтриггер добавил реакцию на /etc/X11/wm-list.d,
так что для DM не нужно вызывать update_wms.

Хуки инлайнятся, так что куски update_wms можно копипастить,
но, думаю, правильнее вызывать в хуке runwm --list самостоятельно.

--

Dr. Igor Vlasenko