[devel] update_wms и DM

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Мар 30 18:07:34 MSD 2009

On Mon, Mar 30, 2009 at 05:44:54PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Mikhail Gusarov <dottedmag@> [090330 17:39]:
> Конечно там window manager'ы, provider'ы.  А вопрос про display
> manager'ы, consumer'ы.

Теперь до меня дошло.
Очень хороший вопрос! Просто замечательный вопрос!

Действительно, триггер для DM написать сейчас
затруднительно, так как сейчас у них нет ничего
общего.

Действительно, некрасиво, что обработка DM - ов вбита руками.
Если логика настройки какого-то DM изменится, то
в update_wms придется извращаться.

По хорошему, и ответ на это содержится в вопросе,
надо update_wms распилить на сам update_wms
и хуки в /etc/X11/wm-list.d.
(В переходный период хуки можно сохранить в update_wms,
они будут вызываться дважды:
из тела update_wms и из хука.

и натравить на /etc/X11/wm-list.d файлтриггер.

т.е. по такой схеме надо будет
упаковать с WDM файл
%attr 755 /etc/X11/wm-list.d/wdm
вида <<EOF
#!/bin/sh
# WDM update_wms hook
if [ -s /etc/X11/wdm/wdm-config ]; then
        subst "s|^\\(DisplayManager\\*wdmWm\\):.*|\\1:$(printf %s "$runwmlist" |
                /etc/X11/wdm/wdm-config
fi
EOF

Если уважаемый майнтайнер xinitrc поддержит, готов
подготовить NMU.

--

Dr. Igor Vlasenko