[devel] костыли 0common-files.req.list

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Мар 30 15:44:45 MSD 2009

On Mon, Mar 30, 2009 at 03:33:34PM +0400, Grigory Batalov wrote:

> Я поддерживаю Led в части критики

У него критика без аргументов, такую критику нет смысла поддерживать.

> 0common-files.req.list, потому что когда сам наткнулся
> на "/etc/tex-fonts.d tetex-core", немедленно решил эту строчку убрать.

Напрашивается аналогия: наткнулся на нехороший файл, немедленно решил его
удалить, и поддерживаю критику файловой системы polemicfs, на которой
этот файл оказался.

Злоупотребить можно любым инструментом.  Более того, то, что раньше
было нормальным, со временем, по мере того как изменяется окружающая
среда, может перестать быть нормальным для этой среды.

--
ldv