[devel] костыли 0common-files.req.list (осадок)

Grigory Batalov bga на altlinux.org
Пн Мар 30 15:33:34 MSD 2009

On Mon, Mar 30, 2009 at 12:50:03AM +0300, Led wrote:

> Естественно:) А потом весело наблюдал, как их кинулись убирать, когда наступил
> кто-то другой, "авторитетный":)

Я поддерживаю Led в части критики 0common-files.req.list, потому что
когда сам наткнулся на "/etc/tex-fonts.d tetex-core", немедленно решил
эту строчку убрать.

Но в то же время я считаю, что свойственная Led язвительная манера
общения помешала ему и остальной части команды прийти к разумному
решению.