[devel] Led проспорил biarch

Led ledest на gmail.com
Пн Мар 30 14:03:13 MSD 2009

On Monday 30 March 2009 12:31:23 Dmitry V. Levin wrote:

> Led, возможно, вы не заметили, но, тем не менее,
> вы только что проспорили biarch. ;)

Я рад, что этим доставил вам нескрываемое вами удовольствие:)

Вы возможно не заметили, но спора не было:)
Было со старта брошено утверждение с четырьмя передёргиваниями и с
назидательным тоном, не терпящим противоречий. Это во-первых. А во-вторых, с
чего вы взяли, что я собираюсь СПОРИТЬ о биарче?:)

> Тут дело вот в чём:  когда вы что-то утверждаете, вас обычно не слушают,
> потому что, с одной стороны, вы не даёте себе труда привести существенную
> аргументацию,

А зачем?

> и с другой стороны, не можете заменить часть аргументации
> собственным авторитетом.

Всё верно: я не пытаюсь заменить аргументацию собственным авторитетом - мне
самомнения не достаёт:)

> Если вы будете чаще делать первое, то со
> временем вы сможете рассчитывать на второе.

Спасибо. Я не хочу (уже) делать первое и, надеюсь, никогда не опущусь до
второго:)

> А если не будете,
> то не сможете.

Не буду. Значит не смогу - "авторитетом" не вышел. И не выйду:)

--
Led