[devel] "поддерживаю бранчи: "

Damir Shayhutdinov damir на altlinux.org
Пн Мар 30 12:21:04 MSD 2009

> А я совершенно не могу понять почему это "не то". Это до байта, до
> md5sum и подписи именно то, что делал мантейнер. Да, в другом
> окружении. Но в Сизифе окружение тоже непрпрывно плывёт.

Есть огромная разница, так как в Сизифе окружение плывет хоть и
непрерывно, но вперед, и обычно апстримы окружения озабочены
проблемами обратной совместимости.
А в бранче все  стоит на месте, и по сравнению с Сизифом, окружение
там плывет в обратную сторону - то, чем обычно никто не озабочен при
разработке. И могут вылезти некоторые специфичные ошибки.

> Кроме того,
> если пакет ставится со всеми зависимостями, но работает некорректно,
> это ошибка упаковки, которая точно так же вылезет в Сизифе при точечных
> обновлениях..

А стоит ли задача для мантейнера обеспечить возможность точечных
обновлений из Сизифа? Если не стоит, зачем ее решать?