[devel] бизнес и разработка

Led ledest на gmail.com
Пн Мар 30 01:33:01 MSD 2009

On Monday, 30 March 2009 01:18:38 Alexey I. Froloff wrote:
> * Led <ledest@> [090330 01:55]:

> Да неужели?  А может это НЕ сотрудники ООО настолько заняты
> собой, что им некогда немного подумать головой (я уже молчу про
> "участвовать в обсуждении", которое проходит в открытом списке
> рассылки на протяжении нескольких месяцев)?

Это вопрос или утверждение? Можете сами ответить на него так, как вас больше
устроит.

"Ламеры не поняли (не асилили) генеральной линии и решили сделать свой
ламерский ЗАКРЫТЫЙ форк" (форк чего - здесь пока ещё не придумали, но, думаю,
придумают:))

Вас такая формулировка устраивает? Ок, лично для вас я готов её подтвердить,
лишь бы никто не нервничал:)

--
Led