[devel] бизнес и разработка

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Пн Мар 30 02:17:17 MSD 2009

2009/3/30 Aleksey Novodvorsky <aen altlinux.ru>:
> 2009/3/30 Led <ledest gmail.com>:
> Что объясняется? Закрытость? Отстутствие анонса?
Алексей, злоба затуманила Вам разум, Вы не отдаете себе отчета в своих
действиях.
> Анонсируйте, откройте  -- и злокозненность сотрудников ООО сразу будет
> всем видна. Или, напротив, не видна. Вы же продолжаете бросать <...> в
> тех, кто ни одной строчки не скрывает. Это удобно, но как-то не очень
> правильно.
Мои пакеты, которые я поддерживал в команде не включены в наш бранч, я
не скрывал ни строчки кода, но Вам не удается оставаться
объективным... Обида переполняет Вас и одно оскорбление сменяется
другим... Пути назад уже нет...

> Уверен, что если все же сможете открыть процесс разработки и объяснить
> его смысл и полезность для тим, то конфликты быстро улетучатся.
Прекратите пожалуйста истерику, это выглядит отвратительно.

--
С уважением,
Евгений Остапец