[devel] причины трений и системные баги (was: Конструктив)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Мар 29 20:51:30 MSD 2009

On Sun, Mar 29, 2009 at 07:47:36PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Причина, на мой взгляд, -- взаимоотношение бизнесов участников
> тим и их влияние на проект.

Для этого достаточно давно создавалась отдельная рассылка
-- видимо, преждевременно.  Может, её и задействовать для
синхронизации вопросов, которые могут быть достаточно
чувствительными для контор, чтоб не выносить на публику,
но достаточно доверенными между ними?

Это не к тому, что не нужно полиси и исправления действительно
неестественно напряжённой атмосферы в команде в последнее время
-- но полиси команды есть сфера людей, а не контор.
Release policy -- да, контор и RM.

> Этого, на мой взгляд, достаточно для обсуждения. Нам нужно
> обсуждать и фиксить системные баги, а не их проявления.

Да не в бизнесах _тут_ дело, а в человеческих отношениях.

Не вижу бизнеса у legion@ или wrar@, или вот у icesik на .
У себя как у участника team, который и сам имел конфликты
и высказывался в смысле "сбегу до четвергу" -- тоже не вижу.

Системный баг есть, но он такого рода, что фиксится _только_
в себе.